Однако, где же тут про "превращение в пешеходную зону"? Дело в том, что переделом общественного транспорта планы наших чиновников не ограничились. Специально для тех, кому больше нравится не трястись в железке, а прогуляться, планируется строительство аж шести подземных переходов. Да каких! (Загибайте пальцы):
Площадь
Площадь Победы
Тут переход нужен безусловно. Жуткий пассажирский трафик, жуткие пробки из-за этого и огромные штрафы за непропуск пешеходов. Водители, думаю, готовы сами рыть землю в этом случае. Однако пл. Победы - это один из важных транспортных узлов. Даже просто авария в этом месте парализует движение. Что же будет, когда там начнут копать? Да и что делать с трамвайными рельсами - ведь это теперь единственный путь трамвая в Киселевку.Два самолета
Честно, не понимаю, зачем подземные переходы на Фрунзе и на Багратиона. В первом случае там не ахти какой пешеходный поток, во втором - не ахти какой автомобильный. Так ли нужны переходы в этих местах?Юбилейный
Ровно те же проблемы: там и без строительства переходов с движением туго. Светофор там не уберешь - нужно разруливать потоки, кольца ведь нет. А вот трамвай - есть. И как он там будет функционировать при раскопках - большой вопрос.Октябрьская
Улица Октябрьская - лакомый кусочек для всевозможных инвесторов в магазины. Еще бы, важная пешеходная зона. И вот появился желающий понастроить там еще больше магазинов и детских кафе, но вот беда - места нет, не посреди улицы же втыкать. Но, ведь если подумать, это на земле места нет, под землей-то - полно. Вот и решил инвестор, что в этом месте городу очень нужны подземные переходы. Через двухполосную улицу Николаева с трамвайными остановками по обе стороны - в особенности. Ведь сейчас там полный бардак: загорается зеленый свет пешеходного светофора и у тебя есть всего-то несколько секунд, чтобы перейти дорогу. А потом ни-ни, машины ездят. Лучше ведь, чтобы у тебя было на переход дороги пара минут: спустишься с коляской под землю на специальном неработающем подъемнике, потом поднимешься с противоположной стороны на таком же. Заодно может в переходе что-то прикупишь, в очереди постоишь.Однако и это еще не все. Ведь кроме общественного транспорта и ног у нас есть еще транспорт личный. Нельзя оставить его без внимания. Вот Верхний Волок уже ремонтируют и 25 сентября. В планах - Гагарина, Нормандия-Неман, Жукова, Крупской и Дзержинка. До юбилея постоим в пробках, товарищи. Отступать некуда - позади Москва.
Мне представляется очень неправильной сложившаяся практика выделения средств на ремонт дорог. Со всеми этими бюджетами и конкурсами реально к ремонту приступают почти осенью. Асфальт закатывают, наносят разметку, а тут у коммунальщиков наступает отопительный сезон прорыва труб - снова все раскапывают. Да и разметка под снегом, если честно, не нужна. А к весне не будет ни ее, ни асфальта. И опять выделять деньги и назначать конкурсы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий